Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей


Facebook представил несколько нововведений для тех маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений. В их числе – функция Retention Optimization и четыре новые метрики удержания.

Retention Optimization, анонсированная в августе, позволяет охватывать наиболее вовлечённых пользователей. Эта функция позволяет проводить оптимизацию для возврата пользователей в течение двух и семи дней после установки приложения. Она призвана помочь рекламодателям повлиять на пользователей в критически важных точках взаимодействия с приложением.

Ранние тесты Retention Optimization показали, что использование этой функции позволяет сократить стоимость 2-х дневного удержания по сравнению с оптимизацией для установок. У компании Starz, которая принимала участие в тестировании, экономия составляла 42%.

Facebook также добавил четыре новые метрики удержания в Ads Manager, с помощью которых можно измерить количество пользователей, открывших приложение после установки, а также стоимость удержания одного пользователя.


Новая функция и метрики запущены для рекламодателей по всему миру.

Напомним, что в августе Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок Minimum ROAS.

Источник: searchengines.ru

ВКонтакте празднует свое 12-летие


Сегодня ВКонтакте исполняется 12 лет. По традиции команда соцсети отмечает свой День рождения запуском акций и развлекательных активностей для своих пользователей.

ВКонтакте была основана в 2006 году. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 миллионов человек. Разработчики соцсети с гордостью сообщают, что за 12 лет запустили десятки полезных и интересных сервисов и собрали вместе почти 100 миллионов человек:

«Наша гордость — это пользователи, у которых горят глаза от новых идей и желания сделать мир лучше. Наша гордость — это Вы. Пусть стремление к высоким идеалам всегда остается в Вашем сердце, а ВКонтакте и дальше помогает поддерживать связь с важными для Вас людьми, открывать мир и реализовывать мечты», — говорится на странице команды проекта.

Сегодня пользователи ВКонтакте смогут проверить, через сколько рукопожатий они знакомы с известными персонами. Приложение «Теория рукопожатий» позволяет определить, какое количество друзей отделяет пользователя от знакомства со звездой. Игрок может построить связь до более чем 200 знаменитостей из различных сфер: блогеров, музыкантов, актеров, спортсменов и бизнесменов.

Сегодня ВКонтакте также снова запускает Pixel Battle. Акция впервые состоялась в прошлом году в день одиннадцатилетия социальной сети. Для участия в акции необходимо зайти в одноименное приложение — оно доступно для установки в любом сообществе VK. Акция стартует сегодня и продлится до 23:59 12 октября. Центральной площадкой для Pixel Battle 2018 станет сообщество Команда ВКонтакте.

Кроме того, сегодня пользователи ВКонтакте могут отправить друзьям бесплатный подарок с праздничным котом Персиком — акция действует только 10 октября.

Поздравляем любимую соцсеть с Днем рождения! А также, пользуясь случаем, поздравляем и ее создателя Павла Дурова, которому сегодня исполнилось 34 года. Ура!

Напомним, сегодня свой День рождения отмечает и голосовой помощник Яндекса Алиса, которой 10 октября исполнился год.



Источник: searchengines.ru


Google закроет соцсеть Google+ для рядовых пользователей




Google объявил, что в августе 2019 года закроет социальную сеть Google+ для рядовых пользователей. Корпоративная версия сервиса продолжит работать в составе пакета G Suite.

В Google отметили, что потребительская версия Google+ так и не завоевала широкой популярности. По данным компании, у 90% пользователей соцсети сессии длятся менее 5 секунд.

Компания также признала наличие проблем с защитой данных. Так в марте 2018 года была обнаружена и сразу устранена ошибка в одном из Google+ People API.

По данным компании, уязвимость могла затронуть до 500 тысяч учётных записей Google+, но проверка не выявила доказательств того, что разработчики использовали персональные данные пользователей.

Некоторые СМИ связали решение о закрытии соцсети с «утечкой данных», однако в Google опровергли эту информацию. В компании подчеркнули, что столкнулись со значительными трудностями в создании и поддержании успешной Google+, отвечающей ожиданиям пользователей.

«Учитывая эти проблемы и очень низкий уровень использования потребительской версии, было принято решение о её закрытии», — говорится в заявлении компании.

Напомним, что в последние годы Google постепенно отделил Google+ от других своих сервисов, таких как YouTube, Google Play, Google Play Games и др., убрал посты брендов и другие элементы Google+ из панели выдачи Сети знаний, а также ссылки и отзывы на компании в Google+ из поисковой выдачи, и закрыл фотосервис внутри соцсети.

Кроме того, ранее отметки «+1», с помощью которых пользователи оценивали публикации, являлись одним из сигналов ранжирования для Google. Однако с годами поисковик отказался от учёта этого фактора.

Смерть Google+ предрекали ещё несколько лет назад. Однако соцсеть продолжала своё существование, хоть и не очень активное.

Источник: searchengines.ru

Одноклассники тестируют систему продвижения личных профилей


Социальная сеть Одноклассники начала тестировать инструмент продвижения верифицированных профилей пользователей. Официальные страницы рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Известные артисты, общественные деятели и блогеры, которые активно ведут свои личные страницы в соцсети и публикуют интересный контент, теперь могут привлекать заинтересованную аудиторию с помощью новой системы продвижения.

В ленту пользователей интегрирован специальный раздел «Интересные люди в ОК», в котором отображаются страницы известных персон и лидеров мнений.

Первыми новую систему продвижения протестировали известный певец Сергей Лазарев и комедийный актер Александр Ревва, чьи личные страницы быстро обогнали группы по числу подписчиков

Так, за две недели после своего создания в сентябре личная страница Сергея Лазарева набрала более 56 тыс подписчиков, обогнав группу по этому показателю почти в 2 раза. А официальная страница Александра Реввы набрала более 120 тыс подписчиков с помощью нового инструмента продвижения. Это в 4 раза больше, чем у официальной группы артиста, созданной в 2014 году.

Напомним, на прошлой неделе в Одноклассниках появились обложки личных профилей. С новыми обложками профиля пользователи смогут сделать дизайн своей страницы в Одноклассниках более привлекательным и интересным для всех друзей.


Источник: searchengines.ru


В Twitter для iOS и Android стала доступна функция экономии трафика




Twitter обновил свои приложения для iOS и Android, добавив функцию экономии трафика (Data Saver). Найти её можно в настройках использования данных.

Ранее эта функция была доступна в Twitter для Windows и Twitter Lite. Теперь воспользоваться ею можно также в мобильных приложениях сервиса.

При включении этой функции видеоролики не будут проигрываться автоматически, а фотографии будут загружаться в более низком разрешении. Если пользователь захочет просмотреть контент в высоком качестве, то он сможет выбрать соответствующую опцию в меню твита.

Как отмечает The Verge, если функция экономии трафика нужна пользователю всё время, то в данном случае лучшим выбором будет использование Twitter Lite. Если же потребность в ней возникает периодически, то тогда можно использовать эту настройку в приложениях Twitter для iOS и Android.

Среди других нововведений в Twitter значатся усовершенствованные метки для некоторых типов рекламы и упрощённое отслеживание участников групповой переписки. Разработчики также оптимизировали проведение опросов с использованием VoiceOver.


Источник: searchengines.ru